System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Сочинение - эссе «Что значит быть воспитателем детского сада» / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально - техническая база
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Приём детей в ДОУ
Средняя заработная плата по МБДОУ
Интернет - портфолио воспитателя Макаровой Наталии Викторовны
Сайты воспитателей ДОУ
Сайт воспитателя Кузьминой Л.А.
Сайт музыкального руководителя Стекловой О.А.
Get Adobe Flash player
Сочинение - эссе «Что значит быть воспитателем детского сада»

Дети – для меня смысл жизни. И поэтому из многих профессий я выбрала одну, но самую удивительную – воспитатель детского сада. Чтобы им стать, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а ни больше, ни меньше – в душе оставаться ребёнком!

Воспитатель – это хорошо, а хороший воспитатель ёще лучше! Так что же значит быть воспитателем детского сада? А то, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, то новое открытие. Ни дня без приключений! А если серьёзно, то для детей я становлюсь второй мамой. Мне очень приятно, когда увидев меня, ребёнок идёт в детский сад радостно без слёз, а уходя домой, говорит: «А помнишь. Как у нас сегодня было весело?»

Я – воспитатель детского сада! Кто – то усмехнётся, услышав это, кто-то пожалеет, кто- то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала!». Но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом моя жизнь, моя судьба. Да именно так – судьба. Особым образом осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твое слово, твой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них целая вселенная. Поэтому для меня общение с детьми каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют меня на прочность, и одновременно любят меня всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет этой любви прост: они открыты и простодушны. Если у меня плохое настроение, ребёнок всегда даст шанс исправиться. И я снова учусь у них. Ребёнок беззащитен, зависим от взрослого.  И моя главная задача  - сохранить все замечательное, что с такой любовью и трепетом в него вложила природа, помочь ему воспринять мир в гармонии.  К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелёгким, отнимающим порой все физические и моральные силы, но рутинным и неинтересным его не назовёшь.

Моя работа, работа воспитателя многогранна, нестандартна, требует творческого подхода, совершенствования и душевной щедрости, но самое главное в работе – любить детей. Дети  - источник света и радости для каждой женщины, и мой долг – суметь сохранить этот свет и приумножить радость. Малыши очень чувствительны, их не обманешь притворной лаской, поэтому нужно учиться любить их не в общей массе, а каждого в отдельности.

Быть воспитателем – значит быть самодостаточной женщиной. Ведь главное в женщине – материнство. А в детском саду по-матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу двадцать сорванцов, а в ответ получаешь новый заряд позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, весёлой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее. В наших руках – будущее детей, а значит – будущее России.

Я люблю своих детей, мне интересен каждый ребёнок, они все такие разные, со своим характерами и эмоциями. И так хочется, чтобы все они выросли достойными гражданами своей страны. Я пытаюсь воспитать в своих детях все самое лучшее, хорошее, ценное, которое пригодиться ему во взрослой жизни, хочется, чтобы дети любили жизнь, ценили её, уважали взрослое поколение.

Я часто задумываюсь над смыслом воспитания детей. Какими  я хочу их видеть? Для чего, ради чего? Но проработав больше 20 лет в детском саду, с уверенностью могу сказать: «Мой труд по воспитанию детей не прошёл бесследно». Мои первые выпускники уже взрослые люди, сами папы и мамы, и как приятно слышать, когда на улице высокий юноша, говорит: «Здравствуйте, Наталия Викторовна! Как ваши дела? Большое спасибо Вам за то, что Вы сумели воспитать нас настоящими людьми». И, мне кажется, что это самая большая благодарность за мой труд. Начинала я работу молодой девочкой, но, не смотря на мой юный возраст, родители детей всегда прислушивались к моим советам, рекомендациям по воспитанию детей. Я , думаю, что ребёнок должен получать знания, но это должно происходить без отрыва от главного – воспитания в нём личности. Мы должны заботиться о внутреннем мире каждого ребёнка, его душе. Можно сказать, что воспитание - это питание внутреннего мира маленького человечка.

Очень непросто вызвать интерес детей, заинтересовать, чтобы им захотелось со мной общаться. А ведь так важно, чтобы занятия проходили интересно, стали для них необходимыми. Необходимо найти нечто среднее между дружескими  и деловыми отношениями, приходиться учиться воспитывать в себе такое чувство, чтобы в одной ситуации – пожалеть, а в другой проявить строгость и твёрдость. На мой взгляд, не последнее место в работе воспитателя занимает работа с родителями. Мне бы хотелось, чтобы они поддерживали тесную связь с детским садом, воспитателями. Только совместное воспитание позволяет ребёнку стать полноценным членом общества.

Я учу своих детей видеть красоту своей природы, чувствовать её, всё то прекрасное, которое связано с ней, учу бережно относиться к каждому  цветку, кустику, дереву. Воспитываю в детях чувство патриотизма, любви к своей малой Родине, стране. Ведь без памяти о прошлом, не может быть будущего.

Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Вспомнить только эти бесконечные «Где? Когда? Почему?», энергию, бьющую через край! Она заставляет забыть всё, дает ощущение вечной молодости! И как замечательно – жить радостным ощущением того, что ты воспитатель! Я горжусь свой профессией. Горжусь доверием детей, возможностью воспитания нового поколения, достижениями каждого ребёнка.

Послание Президента России Федеральному Собранию
ПОСЛАНИЕ Главы Чувашской Республики Олега Алесеевич Николаева Государственному Совету Чувашской Республики
Защита персональных данных
Школа безопасности
Осторожно: коронавирус!
Первичная профсоюзная организация
Профилактика вирусных заболеваний
..
100 - летие Чувашской автономной области
.
Вурнарская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Инклюзивное образование
Детский портал "Солнышко"
Противодействие коррупции
Методическая работа в ДОУ
Защита персональных данных
Реквизиты
<Февраль 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
1234567
Rambler's Top100 TopList